Посетителям

29.10.2014 22:23

Дорогие Друзья! Наш сайт открыт для Вас 29.10.2014 ,мне   хотелось поделиться свами  своим большим  практическим астрологическим опытом, рассказать о случаях из практики в использовании Астрологии в деторождении ( где -90% женщин используя астро-систему смогли родить замечательных ребятишек -где старшему уже23, а младшей  1 месяц - есть фото некоторых из этих детей),  судебной практике и других сферах жизни. Хотим  показать Вам много нового и интересного в исследовании Астрологии (пока Эссэ Гумилева)  , также много случаев из моей большой практики .

Для Вас также есть литературная страница, где я опубликовала свои рассказы из еще не оформленной книги и очень жду от вас отзыва

Есть стихи и проза других людей, в том числе и моих друзей. Опубликованы ответы на вопросы журналисту ( часто задаваемые людьми в жизни) и многое другое. Я хочу показать в фотогалереи красивые места -Байкала и его окрестности, Приморья и др., где Вы может не были или захотите побывать наяву или же посмотрев мои фото.

Очень жду Вас на нашем сайте в гости к нам, а остольное будет зависеть от вашего интереса и желания общаться с нами.

С Любовью и благодарностью Славяна.